Блог
Становление репутации - эффективно и с минимальными расходами
Репутация компании — ключевой параметр для принятия решения о покупке в сети Интернет. В статье разберем, как позитивно влиять на репутацию, даже если нет лишних финансов.
Редактируем старый контент
Контент с точки зрения продвижения — «товар» достаточно скоропортящийся, но при этом требующий ощутимого вклада в создание. В статье разберем, что делать с контентом, который потерял актуальность и как извлечь из него максимум пользы.
Структура сайта - есть ли важность для бизнеса?
С технической точки зрения каждый сайт представляет собой набор страниц, так или иначе связанных между собой. Это его структура. В статье разберем, какие типы структур сайтов встречаются, для чего подходят, да и нужны ли в целом.
Оптимизация контента под нейропоиск - есть ли особенности
Позиция — важный показатель и цель для продвижения сайта компании в сети Интернет. В статье разберем в наличии ли изменения, если учитывается поиск с помощью нейросетевых алгоритмов.
Группы во ВКонтакте: причины блокировки и проблем с администрацией
Группа в социальной сети ВКонтакте — продуктивное решение для развития бизнеса. Но что делать, если компания работает со специфическими товарами, которые регулярно попадают под запрет на рекламу, или продуктами «повседневными», но некорректные действия становятся поводом для санкций со стороны соцсети? Разберемся в этих вопросах в статье.
Еще немного об отзывах - работаем на Яндекс.Услугах
Для расширения узнаваемости и продвижения хороши все средства, особенно если они не входят в список «черных» методов. В статье разберем еще один путь развития бизнеса — Яндекс.Услуги.
Боты в Telegram - польза или вред для бизнеса?
Telegram — популярное и продуктивное решение для бизнеса, который решил повысить собственную популярность и расширить узнаваемость. В статье разберем, как в мессенджере обстоят дела с разнообразными ботами и как это отражается на практике.
Проработка жалоб, как способ повышения поискового рейтинга
Жалобы возникают регулярно, поэтому репутация компании во многом зависит от того, как умеет с ними работать. В статье приведем основные принципы обработки и ответов на жалобы, чтобы клиенты компании оставались довольны и обращались вновь уже по позитивным поводам.
Мобильное приложение: этапы создания и сроки
Мобильное приложение является необходимостью для ряда областей бизнеса в сети Интернет. В статье рассмотрим основные вопросы, связанные с его созданием.
Гостевой постинг как способ продвижения
Продвижение — процедура, эффективность которой повышается, когда работа параллельно ведется по ряду направлений. В статье разберем такой вариант, как гостевой постинг, и объясним, чем помогает Вашей организации.