Блог
Оптимизация контента под нейропоиск - есть ли особенности
Позиция — важный показатель и цель для продвижения сайта компании в сети Интернет. В статье разберем в наличии ли изменения, если учитывается поиск с помощью нейросетевых алгоритмов.
Группы во ВКонтакте: причины блокировки и проблем с администрацией
Группа в социальной сети ВКонтакте — продуктивное решение для развития бизнеса. Но что делать, если компания работает со специфическими товарами, которые регулярно попадают под запрет на рекламу, или продуктами «повседневными», но некорректные действия становятся поводом для санкций со стороны соцсети? Разберемся в этих вопросах в статье.
Еще немного об отзывах - работаем на Яндекс.Услугах
Для расширения узнаваемости и продвижения хороши все средства, особенно если они не входят в список «черных» методов. В статье разберем еще один путь развития бизнеса — Яндекс.Услуги.
Боты в Telegram - польза или вред для бизнеса?
Telegram — популярное и продуктивное решение для бизнеса, который решил повысить собственную популярность и расширить узнаваемость. В статье разберем, как в мессенджере обстоят дела с разнообразными ботами и как это отражается на практике.
Проработка жалоб, как способ повышения поискового рейтинга
Жалобы возникают регулярно, поэтому репутация компании во многом зависит от того, как умеет с ними работать. В статье приведем основные принципы обработки и ответов на жалобы, чтобы клиенты компании оставались довольны и обращались вновь уже по позитивным поводам.
Мобильное приложение: этапы создания и сроки
Мобильное приложение является необходимостью для ряда областей бизнеса в сети Интернет. В статье рассмотрим основные вопросы, связанные с его созданием.
Гостевой постинг как способ продвижения
Продвижение — процедура, эффективность которой повышается, когда работа параллельно ведется по ряду направлений. В статье разберем такой вариант, как гостевой постинг, и объясним, чем помогает Вашей организации.
Скорость загрузки сайта - топ-7 способов роста
С современными скоростями работы в сети Интернет и привычкой людей к комфорту высокая скорость загрузки страниц — прямая необходимость для компаний, которые рассчитывают на хорошие позиции в поисковой выдаче. В статье расскажем, какие существуют способы повышения скорости загрузки страниц интернет-ресурсов.
«Гибкие» навыки - способ добиться успеха
Каждый навык в той или иной степени помогает человеку в жизни и профессиональной среде. Если с базовыми и профессиональными умениями ситуация более-менее ясна, то в наличии целый пласт не столь однозначных навыков коммуникации и личных черт, которые также оказывают влияние. В статье разберем, что же это за навыки, кому нужны и как приобретаются.
Современный потребитель - какой он?
Построение маркетинговой стратегии продаж и продвижения товаров и услуг в основу свою закладывает образ усредненного представителя целевой аудитории. Конкретные индивиды разнятся, однако на рынке наблюдаются и общие тенденции. В статье опишем, как выглядит в настоящее время «усредненный» потребитель и как это отражается на бизнесе.