Блог

Как не стать плохим продавцом на пике продаж

Высокие продажи — мечта каждого бизнеса. Дела идут вверх, компания развивается, доходы растут, но в один момент переваливаете пик и видите ухудшение ситуации. Что делать — расскажем в статье.

Диалог с сотрудниками в кризис

Кризис — типичное состояние экономики и бизнеса в России. Но если внешние факторы начинают давить на людей на порядок сильнее, то уверенность в завтрашнем дне исчезает. Как общаться с подчиненными и налаживать диалог — расскажем в статье.

Что делать, если не умеешь отдыхать

Каждый работник хочет в отпуск, но и каждый же судорожно решает и подсчитывает, что планировать в этом году. В итоге отпуск проходит в дополнительном стрессе, и выходит на работу не отдохнувший, а еще сильнее уставший сотрудник. Разберемся в этой теме.

Что важнее: SEO или контекст?

Ограниченность бюджета регулярно вынуждает владельцев интернет-ресурсов делать выбор: SEO или контекстная реклама. И то, и другое — дорогое, хоть и перспективное удовольствие. Что же выбрать — расскажем в статье.

Разбираемся в основах: семантическое ядро сайта

SeriesРегулярно при формировании стратегии продвижения заказчик слышит о создании и редактировании «семантического ядра сайта». Разберем в статье, что это за «зверь».

Как отличают заказные отзывы

Практически каждый встречался в сети Интернет с отзывами, которые с одной стороны выглядят настоящими, но при этом чувствуется подвох. Верить или нет — опишем в статье.

Личный сайт: отличается ли от сайта компании?

Что такое корпоративный интернет-ресурс или коммерческий сайт компании более-менее понятно. Но что такое «личный сайт»? Каким его делать и на что обратить внимание — расскажем подробно.

Как понять, что сайт устарел

Интернет-пространство и маркетинг стремительно меняются. Как и в моде регулярно возникают новые методы и тенденции, появляются новые механизмы продвижения. Как угнаться и заметить признаки устаревания сайта — читайте в статье.

Как продать продукт флегматику

SeriesВ основе личности лежит темперамент. Это знание можно и нужно использовать для повышения продаж. Как взаимодействовать с покупателями-флегматиками — читайте в заключительной статье цикла.

Страница «Контакты» как способ попасть в топ поисковой выдачи

Желание получить более высокие позиции в поисковой выдаче естественно. В первую очередь для этого используют посадочные страницы и механизмы продвижения. А может ли помочь в повышении рейтинга стандартная страница «Контакты» — давайте разбираться.

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности