Блог

Копирайтер: исполнитель или маркетолог?

Копирайтер отвечает за тексты, а они нужны для продвижения и прочих маркетинговых целей. Так не стоит ли расширить полномочия копирайтера до маркетолога? Ответ на этот вопрос найдете в статье.

Нейросети и отзывы: генерируем нужный и уникальный контент

Если во время телефонного звонка услышать сообщение, произнесенное «роботом», стало привычной путиной, то пытливые умы пошли дальше и решили попробовать использовать возможности нейросетей для работы с отзывами об организации и ее продукции. В статье рассмотри этот вопрос подробней.

Топ нейросетей для разных ситуаций

Нейросеть — современная технология, находящая все больше применений в разных областях жизни человека, в т. ч. и в бизнесе. В статье расскажем, какие программы данной сферы подойдут при создании контента.

Переделываем старый контент

Генерация нового контента на постоянной основе — процедура дорогостоящая и сложная, хотя и дающая значимый прирост репутации и поискового рейтинга. В статье расскажем: а есть ли способ зарабатывать не только за счет новой информации, но и расширять значимость уже имеющейся.

Блог, как способ повысить узнаваемость компании

Для повышения узнаваемости компании и ее репутации специалисты рекомендуют применять комплексно несколько подходов. Суммируя методы, получаем долгосрочную перспективу и стабильный рост. Одним из простых и продуктивных способов для этого считают ведение собственного блога организации. В статье расскажем, что для этого требуется.

Повышаем юзабилити, меняя структуру сайта

Юзабилити — прямая необходимость для высоких позиций в современном SEO. Поднимать его нужно параллельно по ряду направлений. В статье разберем взаимосвязь поисковых позиций и структуры интернет-ресурса и опишем, как позитивно на них повлиять.

Удаленная работа: создаем рабочую команду

Удаленная работа позволяет многим областям бизнеса получить дополнительный бонус для развития. В статье разберем, как организовать удаленную команду для повышения продуктивности Вашего дела.

Что такое нейросеть?

Ряд владельцев бизнеса считает, что активное увлечение нейросетевыми технологиями — это блажь и веяние времени. В статье разберем, что это за механизм и есть ли на самом деле польза для бизнеса.

Продажи и чувства

Маркетинг неразрывно связан с подталкиванием людей к импульсивным покупкам. Сделать это получается при сочетании разнообразных параметров, будь то цвет, музыка и даже запах. Какие приемы применяют в этом направлении — читайте в статье.

Мониторинг конкурентов: сервисы для отслеживания активности и рекламных кампаний

Изучение поведения и опыта конкурентов — перспективный способ для настройки и отладки собственных рекламных кампаний. В статье разберем, какие способы для подобных исследований существуют.

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности