Обязательно ли выставлять цены на сайте?

Время прочтения3,5 мин.

Когда клиент посещает интернет-ресурс бизнес-тематики, то на 80% интересуется расценками компании. Оставшиеся проценты принимают на себя любопытство и желание посмотреть функциональные или дизайнерские решения по рекомендации знакомых.

Даже видя такую популярность в размещении цены, ряд владельцев бизнеса предпочитают этого не делать. Озвучиваемые причины:

  • разработка индивидуальных предложений и, как следствие, отсутствие фиксированной стоимости товаров или услуг;
  • попытки скрыть финансовую информацию от конкурентных организаций;
  • особенности области бизнеса;
  • опасение отпугивания клиентов стоимостью товаров или услуг и проч.

Каждая из указанных причин выглядит достаточной. Однако на практике, когда встречается желание клиента найти стоимость и отсутствие удовлетворения, это приводит к массовой потере вариантов увеличения клиентской базы.

Люди не любят выполнять лишние и усложняющие поиск действия:

  • одни предпочитают не общаться, демонстрируя интровертность;
  • другие — импульсивны и поспешны, не любят задержек;
  • третьи — ограничены в средствах и привыкли планировать бюджет заранее;
  • четвертые — не хотят спрашивать, потому что потом будет стыдно отказаться от покупки, ведь «отвлекли» продавца;
  • пятые сталкиваются с техническими сложностями и проч.

В итоге: неудовлетворенность, потеря клиентов и заказов.

При этом для бизнеса в сети Интернет важно завязать диалог с будущим клиентом. Ведь регулярно заинтересованность, вывод на разговор или вовремя полученный совет способны подтолкнуть к покупке.

Таким образом, отсутствие цены — повод для клиента обратиться к менее скрытным конкурентам.

Иногда владельцы сайтов ссылаются на то, что нет бюджета на создание полноценного интернет-ресурса с каталогом и карточками товаров. Это слабое оправдание, ведь даже при ограниченном бюджете создать страницу с прайс-листом возможно. Это не самый удобный вариант при наличии обширного каталога, но предпочтительней, чем загадочное «Цена по запросу».

Исключаем боязнь выставления цены

Если причиной отсутствия цены становится боязнь отпугнуть клиентов, то правильно поставить задачу под таким углом: «Как объяснить клиенту указанную стоимость?».

Это уже конкретная задача, для которой в наличии решение.

Докажите качество и полезность продуктов

Высокая цена нивелируется качеством и достоинствами товаров или услуг. Цена — это залог уровня продукта. Размещайте подробные описания, процесс производства для товаров и алгоритм выполнения для услуг. Обратите внимание на те отличительные особенности, которые предоставляет компания и в чем отличие от конкурентов.

Позитивно воспринимаются клиентами видеообзоры и «репортажи».

Размещайте отзывы

Убедить клиентов в обоснованности цены помогают отзывы. Разместите соответствующий раздел, наполните конкретной информацией, покажите тексты, фото и видео-контент довольных клиентов. Для усиления эффекта разместите отзывы на тех же страницах, что и цены, например, в виде переключающегося слайдера.

Главное: размещайте правдивую информация. О том, как выявляют заказные публикации, читайте в статье.

Приводите примеры цен конкурентов

Иногда обоснованием ценовой политики становится демонстрация стоимости аналогичных продуктов у конкурентов. Приводите цифры, которые дотошные клиенты смогут проверить. Однако не забывайте, что указание конкретных наименований организаций не допустимо. Во-первых, это противозаконно, если продвигаете себя за чужой счет. Во-вторых, это создает конкурентам лишнее цитирование и рекламу, что невыгодно компании.

Используйте нейтральные упоминания типа «Компания 1» или «Конкурент 1». При желании и усидчивости клиент сам найдет подтверждение, а вы повысите собственную репутацию.

Выстраиваем стратегию продвижения

Стоимость продукции на сайте позволяет модернизировать и кампании по SEO-продвижению и контексту. Оптимизируя интернет-ресурс, добавляя тэги и посадочные страницы, учитывайте варианты поиска с ценой.

Возможно выполнение как в виде комплекса запросов с включением слов «цена», «стоимость», так и модернизация посадочных страниц дополнением в виде прайс-листов или особых предложений.

По статистике запросы стоимости среди владельцев бизнеса только обретают популярность. Поэтому в наличии вариант успеть «попасть в поток».

Модернизация посадочных страниц — это прямой путь для подталкивания к импульсивным заказам.

Заключение

Стоимость — важный атрибут поиска товаров или услуг среди клиентов. Мало кто хочет совершать дополнительные действия и манипуляции, общаться в чате или посредством звонка только ради того, чтобы услышать цифру. Скрывая информацию или рассчитывая, что поверят в уникальность ваших продуктов, приведете бизнес к упадку. Клиенты уйдут к «открытым» конкурентам.

В итоге рекомендуем выставлять хотя бы общую ценовую информацию на интернет-ресурсе. Приток клиентов превысит мифическую утечку данных.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс обладает высоким уровнем профессионализма в создании интернет-ресурсов различного уровня. Уже 17 лет мы создаем, поддерживаем и продвигаем сайты различных тематик и бизнес-направленностей.

Мы знаем, как сделать ваш сайт лучше и помочь в процветании бизнеса!

Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности