Блог

Топ-5 причин, по которым контент вредит бизнесу

Контент — основа для продвижения и общения с аудиторией, будь то тексты на сайте или посты в социальных сетях. У такой важности в наличии и негативная сторона — ошибки в контенте бьют по отношению к компании и ее репутации. В статье опишем, какие ошибки в контенте могут стать фатальными, если вовремя не исправить.

Боты для бизнеса

Боты при наличии потребности и соблюдении определенных правил работы существенно упрощают взаимодействие с сайтом, повышают удовлетворенность клиентов, а также удовлетворяют ряд потребностей со стороны бизнеса. В статье рассмотрим, какие боты для сайтов в наличии и чем они помогают бизнесу.

SEO - вредные советы

SEO-продвижение — основа для расширения узнаваемости и роста бизнеса в сети Интернет. В статье расскажем, какие методы из ранее популярных стоит применять, чтобы растратить бюджет впустую.

Личный бренд - особенности формирования

Для наличия полноценного рабочего коллектива, да и для работы миниорганизации требуется наличие у передовых личностей и руководителя собственного «бренда», т. е. конкретного представления на широкую аудиторию. В статье расскажем, как такой бренд сформировать и что это дает бизнесу.

Дополнительные продажи - разбираемся в способах

Желание продать больше естественно для бизнеса. В статье разберем, какие в наличии способы и приемы, чтобы расширить заказы на товары, сопутствующие и дополнительные к основному.

Продвижение - особенности для молодых сайтов

Продвигать сайт, который уже заработал собственную репутацию и историю, или только созданный — разные вещи. В наличии расхождения в стратегии и требуемых действиях. В статье разберем, какие характерные манипуляции требуются при продвижении молодого сайта.

Становление репутации - эффективно и с минимальными расходами

Репутация компании — ключевой параметр для принятия решения о покупке в сети Интернет. В статье разберем, как позитивно влиять на репутацию, даже если нет лишних финансов.

Редактируем старый контент

Контент с точки зрения продвижения — «товар» достаточно скоропортящийся, но при этом требующий ощутимого вклада в создание. В статье разберем, что делать с контентом, который потерял актуальность и как извлечь из него максимум пользы.

Структура сайта - есть ли важность для бизнеса?

С технической точки зрения каждый сайт представляет собой набор страниц, так или иначе связанных между собой. Это его структура. В статье разберем, какие типы структур сайтов встречаются, для чего подходят, да и нужны ли в целом.

Оптимизация контента под нейропоиск - есть ли особенности

Позиция — важный показатель и цель для продвижения сайта компании в сети Интернет. В статье разберем в наличии ли изменения, если учитывается поиск с помощью нейросетевых алгоритмов.

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности