Сервисы Яндекс для сайтов: что удобно использовать

Время прочтения5,5 мин.

Компания «Яндекс» развивает собственные услуги на протяжении последних лет. За это время из банального «поисковика», ориентированного на русскоязычный сегмент, вырос набор механизмов для развития бизнеса в сети Интернет и взаимодействия с пользователями.

Сервисы подразделяются на платные и бесплатные. Интуитивно понятно, что продуктивность выше у тех, за которые платите. Однако в одних случаях речь идет о малых суммах до 1–2 тыс. руб., что для бизнеса приравнивается к бесплатному варианту. В других же — предоставляются сложные многофункциональные инструменты для развития и продвижения бизнеса за ощутимую стоимость.

Опишем далее главные.

Яндекс.Карты

Первоначально для интернет-ресурсов сервис карт использовался, как включаемая на сайт область. Это доступный механизм для пользователей и компаний, который упрощает нахождение географического объекта в текущей локации.

С тех пор сервис ощутимо разросся и усложнился функционально. Теперь пользователь находит не только точку с адресом и контактами, но и дополнительную информацию об организации, например, отзывы и проч.

При взаимодействии с картой для каждого человека доступен вариант внесения точки и организации на карту. Если же в наличии подтвержденный аккаунт организации, то ее представители получают варианты редактирования, уточнения и внесения большего количества информации. Это становится как источником большего доверия и роста репутации среди клиентов, так и способом продвижения через отзывы и иную дополнительную информацию.

Яндекс.Метрика

Это сервис для сбора статистической информации по интернет-ресурсу, взаимодействию с поиском и пользователями. Благодаря полученной информации у маркетологов в наличии масса вариантов для настройки и корректировки стратегии продвижения и развития, анализа целевой аудитории и т. д.

Примитивный функционал для сайтов Яндекс предоставляет в бесплатном варианте. При желании получения большего объема информации предоставляются платные тарифы.

Яндекс.Вебмастер

В дополнение к сбору аналитической информации Яндекс предоставляет варианты функционального обеспечения. Причем этот функционал заранее адаптирован под информацию, выдаваемую метрикой.

Маркетолог, работающий с интернет-ресурсом при доступе к Яндекс.Вебмастеру, получает к использованию варианты способов диагностики сайта по набору параметров, варианты отслеживания ссылок и контроля за действиями посетителей чуть ли не в режиме реального времени.

Опять же в наличии как бесплатный вариант, так и набор платных версий с усложнением выдаваемой аналитической информации.

Яндекс.360

Это не просто сервис, а полноценная платформа для работы с набором сервисов Яндекса, существующая уже 7 лет. С его помощью Яндекс предоставляет варианты работы с собственными возможностями, как компаниям на российском, так и зарубежном рынке. Для этого доступ вариативен — на русском или английском языках.

Главные сервисы для работы:

  • Яндекс.Почта.
    Единый механизм сбора почтовой информации, единый стиль писем для имиджа организации, варианты сохранения бекапов объема электронной почты и проч.
  • Яндекс.Диск.
    Предоставление и работа с пространством для хранения и передачи информации через сеть Интернет.

Стоимость сервиса варьируется в соответствии с тарифами.

Яндекс.Облако

Это сервис, работающий только по платным тарифам и необходимый преимущественно организациям, специализирующимся на использовании дополнительных вычислительных и информационно-производственных мощностей. Как правило, это подходит для компаний, разрабатывающих программное обеспечение и сопровождающих бизнес, но без наличия достаточного уровня собственных мощностей.

В текущее время выполняемые задачи связаны преимущественно с внедрением механизмов распознавания речи, работу с массивными базами данных, виртуальными машинами и проч.

К отдельно тарифицируемым сервисам внутри «Облака» относят:

  • Яндекс.Трекер.
    Это сервис, направленный на организацию взаимодействия, обработку задач и документооборота внутри организации. Благодаря этому организовывают последовательность и преемственность в выполнении задач разной сложности, автоматизируют типовые и регулярно-повторяемые операции, а также контролируют успешность, приоритетность и срочность исполнения.
  • Яндекс.Формы.
    Указанный сервис рассчитан на организацию работы с разнообразием форм связи, необходимыми для бизнеса. Примеры: формы обратной связи для заявок с интернет-ресурса, ответы на искомые вакансии, обращения в поддержку организации и проч. Также в наличии варианты составления форм для опросов.
  • Яндекс.DataLens.
    Сервис для работы с массой источников данных и перевод их в визуализированную отчетность.

Яндекс.Аудитории

Это инструмент Яндекса, выделяющий массу групп целевой аудитории для организации по ряду признаков и наличия информации. Тут используют как стандартные методы выделения аудитории (по полу возрасту, географическому положению), так и специализированные (по взаимодействиям с организацией и рекламными кампаниями, проявляемому интересу и проч.)

При этом в наличии вариант работы и с оффлайн сегментом бизнеса на основе сбора и анализа базы телефонных номеров клиентов и проч.

В итоге доступен платный механизм для повышения эффективности таргетированной рекламы и алгоритмов ретаргетинга.

Стоимость бесплатна при просмотре и обращении, но за использование функционала придется заплатить.

Яндекс.Бизнес

Продуктивный сервис для малых компаний, а также самозанятых, которые выходят в сферу рекламы в поисковых сетях и на страницах в сети Интернет. Солидные компании предпочитают работать с профессиональными интернет-агентствами, но малые считают, что ограниченный бюджет сработает с автоматизированными системами продуктивней. Спорное убеждение.

Тем не менее инструмент Яндекс.Бизнес относительно прост и понятен в использовании. Стоимость рассчитывается в каждом случае отдельно, но минимальный порог — 3 000 руб.

Яндекс.Директ

Это специализированный сервис для работы с контекстной рекламой. Если «Бизнес» предлагает автоматические варианты, то здесь требуется наличие знаний и наработка опыта для получения продуктивности.

Чем выше уровень пользователя, работающего с сервисом, тем больше потенциальная отдача, ведь автоматизация обладает низким уровнем конкретизации и продуктивности. При этом текущие версии Яндекс. Директ позволяют пользователям при наличии желании и старании обучаться самостоятельно.

Стоимость варьируется. Минимальный «порог» рассчитывается также, начиная с 3 000 — 5 000 руб. Минимальная сумма пополнения баланса для рекламных кампаний — 300 руб.

Яндекс.ПромоСтраницы

Это сервис по созданию особых страниц, рассчитанных на привлечение аудитории к контенту организации. Такие страницы регулярно необходимы для рекламы «сложных» товаров или услуг, привлечения внимания к продукту или явлению, демонстрации, рассчитанной на значимое повышение репутационных показателей и проч.

Отличительные особенности ПромоСтраниц: рассчет на загрузку в турборежиме даже при малой скорости подключения к сети Интернет, а также охваты аудитории прочтения порядка 50 000 площадок с многомиллионной аудиторией.

Стоимость использования Яндекс.ПромоСтраниц наибольшая из описанных. Яндекс озвучил число от 75 000 руб. за кампанию для непродвинутых пользователей. Для умеющих работать цена существенно снижается.

Яндекс.Услуги

Этот сервис не столько предоставляет конкретные услуги для развития бизнеса, сколько позволяет наладить взаимодействие между организациями. Если ищете исполнителя для аутсорс-задач, компании-партнеры или иных исполнителей широкого спектра и направленности, то «Услуги» предоставляют таковые списки с контактной информацией.

Сервис бесплатный, однако последующее взаимодействие требует оплаты.

Заключение

Сервисы Яндекс предоставляют инструменты для развития бизнеса в сети Интернет на любой вкус и «кошелек». Причем развитие не остановилось и продолжается, удивляя нас обновленным функционалом и вариантами. Повысить продуктивность такого взаимодействия и не потратить даже малый бюджет получается лишь при использовании профессионалами или после периода обучения и наработки опыта.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс призывает к использованию современных инструментов для развития вашего бизнеса в сети Интернет, но не экономить на взаимодействии с профессионалами. Так продуктивность каждого действия останется на высоком уровне.

 Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности