Продвижение сайта в поисковых системах

Оптимизация сайта в поисковых системах - Seach Engines Optimization (SEO)

Стратегия интернет-маркетинга, основывающаяся на показателях того, по каким принципам работают поисковые системы, фактических условиях поиска или введенных в этих системах ключевых слов.

Используется с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов определенного сайта с последующей монетизацией трафика (выведение Вашего сайта в верхние позиции "Top-10" по определенным запросам).

Углубимся в историю: SEO-оптимизация уходит своими корнями в середину 1990-х годов вместе с появлением и развитием поисковых систем. В те времена оптимизация сайта происходила лишь с помощью внутренних факторов: текст на странице да ключевые слова в мета-тегах и т.д. Этим и пользовались владельцы сайтов, создавая различным "поисковикам" плохую репутацию за счет размещения сплошной рекламы на своих сайтах.

Избавлялись от такого просчета с помощью одного из алгоритмов ссылочного ранжирования "PageRank" (числовая величина, характеризующая "важность" веб-страницы или же метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё). В настоящее время в результатах поиска можно увидеть множество коммерческих сайтов с искусственно "раздутой" важностью, особенно по коммерчески привлекательным транзакционным запросам. Поэтому в апреле 2016 года проект "PageRank" был закрыт компанией Google.

Методы SEO:

Примечание: здесь не будет описания "черного" или "серого" оптимизирования. Это не наш стиль.

1) Оптимизация сайта: комплекс мер по улучшению качества содержимого html-кода, навигации, контента, составление грамотного семантического ядра в полном соответствии с тематикой сайта. Использование уникального и содержательного контента, полностью соответствующего тематике и не перенасыщенного ключевыми запросами. Проводится внутренняя перелинковка страниц (проставляются ссылки на разделы), подбираются качественные домены и поддомены, URL внутренних страниц (содержащие основные ключевые запросы, написанные транслитом). Отслеживается некачественные ссылки и некорректные ответы сервера на обращение к разделу (в случае ошибки запроса, падения хостинг-сервера, удаления страницы и пр.). Особое внимание уделяется составлению файла robots.txt, предназначенного для сообщения информации о сайте поисковым роботам, а также - заполнению МЕТА-тегов в html: Title, h1, Decscription, Keywords.

2) Продвижение сайта: размещение ссылок и информации о сайте и компании на тематических ресурсах, проведение рекламных кампаний, публикация качественных статей и другие способы естественного наращивания ссылочного окружения.

Эффект от таких действий будет стабильным и продолжительным, без риска каких-либо санкций со стороны поисковиков в отличие от "черного" или "серого" SEO. Кроме того, "белое" SEO обеспечит сайту уникальный и информативный контент, сделает его более привлекательным для посетителей. Что, без сомнения, скажется на конверсии.

Не продвигаться в поисковых системах вредно?

Бывают ситуации, когда пользователь уже выбрал для себя несколько предложений и склонен обратиться в Вашу компанию и в компании-конкуренты за дополнительной информацией. Тогда пользователь ищет сайты или контакты этих организаций. Большинство станет искать данные в интернете. А если сайт не SEO-оптимизирован, то пользователь, скорее всего, просто не найдет информацию о Вас в поисковике. Никто уже не тратит много времени на поиск, и если не найдет Вас - обратится к конкурентам, поиск информации о которых окажется проще и быстрее.

Очевидно, что для большинства компаний SEO оптимизация сайта - это необходимый и эффективный маркетинговый инструмент.

SEO-оптимизация Вашего сайта с U-SL

Каждый месяц мы предоставляем Вам подробный отчет, в котором указаны позиции продвигаемых запросов для Вашего сайта, статистика посещаемости сайта, рекомендации по улучшению работ по продвижению и раскрутке сайта в необходимых регионах. Вы всегда в курсе текущего состояния работ по продвижению сайта, получаете ясную картину эффективности маркетинговой кампании.

Специалисты компании U-SL владеют всеми аспектами продвижения сайтов. Мы с радостью ответим на все вопросы и предоставим все необходимые документы и информацию. Кроме того, SEO-оптимизация - это экономия расходов на внешние рекламные медиа (печать, радио, телевидение, наружная реклама).

Оставить заявку

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности