Личный сайт: отличается ли от сайта компании?

Время прочтения4,5 мин.

Компании считают наличие интернет-ресурса необходимостью времени. Бизнес в сети Интернет — это неотъемлемая часть каждого успешного дела. Неважно: продаете товары, предоставляете услуги или работаете с крупным бизнесом, интернет-ресурс становится «лицом».

Для сайтов коммерческих компаний тщательно изучают сферу и материалы. На основании логотипа и цветов организации создают дизайн, отслеживают параметры юзабилити. По итогу, учитывая бюджет, создают приемлемый интернет-ресурс, который дает начало следующему этапу развития.

А теперь предположим, что речь идет не о привычной компании, а о персоне. Ведь последнее время семимильными шагами развивается явление, называемое «личный бренд». Ранее такое особое выделение требовалось «звездам», политикам, крупным коммерсантам и проч. В настоящее же время каждый человек — бренд. Появился вариант представлять собственные услуги, рассказывать о достижениях и навыках.

На первоначальном этапе личный интернет-ресурс — это портфолио, которое со временем расширяется, возможно, даже до коммерческого ресурса.

Область применения

Определимся, кому требуется собственный сайт. Ответ: в принципе кому угодно. Однако если планируете осуществлять деятельность на широкую аудиторию, повышать охваты и в наличии стратегия роста, то сайт — первый шаг на этом пути.

Развивая собственный интернет-ресурс, получаете вариант рекламы, который работает в перспективе и при минимальных вложениях. Ведь не требуется создавать навороченный ресурс а-ля интернет-магазин. Для начала хватает одностраничного лэндинга или информационного сайта на 2–4 страницы — аналогично сайту-визитке для первого представления компании.

Значение личного сайта

Уже упоминали, что собственный сайт расширяет сферу узнаваемости человека, но получают большее количество позитивных итогов.

Преимущество перед конкурентами

Так же как и сайт компании, собственный интернет-ресурс выделит человека в ряду конкурентов. Если принимают решение о сотрудничестве, то по умолчанию преимущество получает тот, кто смог себя позитивно показать. Собственный сайт для этого подходит как нельзя лучше.

Размещая исчерпывающую информацию о навыках, достижениях, образовании, показывая примеры работ, сразу настроите на положительный лад.

Портфолио

При поиске работы личный сайт также становится подспорьем. Ведь о пользе качественного резюме пишут многократно. При этом если соискатель озаботился наличием собственного ресурса, то напрямую демонстрирует серьезный подход, вдумчивость, умение показать собственные сильные черты с правильной стороны. Работодатель в этом случае присмотрится подробнее.

Самовыражение

Сайт — психологическая отдушина, которая помогает:

  • показать себя с позитивной стороны;
  • проявить творческие способности;
  • взглянуть на деятельность и навыки под другим углом;
  • упорядочить знания из наличия;
  • построить прогноз развития и проч.

Кроме того, создавая в собственной манере, по умолчанию привлечете близких по духу людей, а значит, выше вероятность сотрудничества.

Развитие

Независимо от того, чем занимаетесь, озаботившись созданием личного сайта, получаете стимул для развития навыков в этом направлении. Тут уже возможны варианты:

  • создание примитивного сайта собственными силами — освоение базового уровня веб-программирования;
  • выбор компании для сотрудничества — повышение коммуникации и погружение в среду;
  • освоение основ маркетинга для развития и продвижения интернет-ресурса;
  • наработка навыка создания контента и проч.

Неважно: действуете самостоятельно или сотрудничаете с интернет-агентством. В каждом случае получаете знания о новой для себя области. Это дает пути и варианты развития.

На что обратить внимание

Собственный интернет-ресурс отличается от сайта организации. Ведь это самовыражение личных умений и навыков, а значит, в центре создания личность.

Оформление

При создании дизайна, независимо от того используете ли шаблоны CMS или новую разработку, опирайтесь собственный вкус. Личный сайт — собственный стиль, значит, отдавайте приоритет цветам и оттенкам, которые нравятся.

Конечно, не стоит пренебрегать рекомендациями профиля и сферы. Если цель — завязывание бизнес-контактов, то розовый сайт в цветочек выглядит странно. Если же считаете это обязательным атрибутом, то разместите, но как отдельный элемент к месту в зависимости от контента. Хотя злоупотреблять официальностью тоже не стоит: это нагоняет скуку.

Визуальная сторона

Обязательно используйте изображения. Это облегчает восприятие информации и влияет на эмоциональный настрой посетителя. Как минимум одна профессиональная фотография личности обязательна к размещению. В иных местах по желанию обходятся графикой и стилизацией.

Крайне важно, чтобы размещаемые изображения были высокого качества.

Общая информация

Для стандартного сайта обязательный элемент для продвижения и создания репутации — страница «О компании». Для личного сайта: эта информация — знакомство. Опишите:

  • себя;
  • ключевую информацию (пол, возраст, образование);
  • карьерный и творческий путь;
  • цели;
  • жизненное кредо и проч.

Дополняйте информацию визуальным контентом и видео. «Сухие» буквы недостаточно работают в создании настроения и отношения у посетителей.

Достижения

Целей на будущее и озвучивания амбиций недостаточно для того, чтобы посетители приняли решение о сотрудничестве. Как и для интернет-ресурсов организаций, требуется размещение дипломов, наград, сертификатов.

Размещайте ссылки на статьи и публикации, где выступали экспертом, упоминания в СМИ. Это дает плюс к репутации.

Главное: будьте правдивы. Не стоит размещать недостоверную информацию или скрывать многообразие негатива. Нужно не скрывать, а работать над улучшением репутации и деятельности.

Каналы связи

Так как личный интернет-ресурс по сути не продающий, то размещение доступных и разнообразных средств связи — прямая необходимость.

Организуйте обратную связь, добавьте ссылки на социальные сети и мессенджеры, которые позволят связаться, телефон и электронную почту. Чем больше вариантов для связи, тем выше вероятность «судьбоносного звонка».

В дополнение к сайту не забывайте заполнить профили в социальных сетях, на которые попадут заинтересовавшиеся. Как правило, при формировании личного бренда — это первый шаг, ведь при создании персонального интернет-ресурса профили заполнены у 80% людей, но лучше упомянуть, чем упустить столь важный момент.

Резюме

Личный сайт — серьезный шаг к развитию собственного бренда и личности. Создавая интернет-ресурс, получаете собственное представительство в сети Интернет и канал для расширения контактов. Во многом это схоже по смыслу и наполнению с сайтами компаний. Основная разница в масштабе, хотя личный сайт приблизительно равен сайту-визитке или одностраничному лэндингу.

Если всерьез решаете вести бизнес и хотите расширять области сотрудничества, то личный сайт — перспективный вариант.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс поможет в создании, развитии и продвижении личного интернет-ресурса.

Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности