Личный бренд - особенности формирования

Время прочтения5 мин.

Работа рядовой организации на порядок повышает собственную продуктивность, если набрали в штат сотрудников не как типовые рабочие единицы, а как «винтики единого механизма». В этом случае каждый помогает окружающим, поддерживает, направляет и в итоге результат рабочей деятельности ощутимо растет. Однако если для рядовых сотрудников главные качества — профессионализм в собственной сфере и корректное взаимодействие, то к людям, занимающим руководящие должности, требования выше.

Руководящий сотрудник на порядок лучше коммуницирует с массой подчиненных и сотрудниками иных отделов, в наличии навыки по организации работы и масса знаний, хоть и поверхностных, о каждой должности. Плюсом к этому руководящий сотрудник нарабатывает рабочий опыт и собственное «имя» — то, к чему будут прислушиваться и «идти следом». Подобное сочетание качеств называют личным брендом.

Общие сведения

Раньше считалось, что личный бренд — это только для медийных личностей и организаций, для которых узнаваемым представителем становится единственный индивид. Это и логично, ведь рабочие функции человека в этом случае переплетаются с его личностью и представлением. Вот и приходится создавать и поддерживать единый образ, который работает на благо бизнеса.

Теперь в наличии понимание подобного и для масштабных организаций. Разница в масштабе. Для одного человека его бренд — это и компания тоже, а для организации — это узнаваемый представитель и человек, мнение которого внутри компании приоритетно.

Кроме того, формирование личного бренда в настоящее время стало трендом для общества с выделяющимися представителями в виде блогеров. В наличии масса литературы, руководств и даже тренингов, обучающих процессу формирования такого бренда. В отдельных моментах подобное разнообразие играет злую шутку, ведь масса информации не равно массе продуктивной информации. В наличии массив бесполезных и даже вредящих сведений, которые мешают и затрудняют понимание.

Требования

Главное, что требуется понять человеку перед тем, как начинать выстраивать личный бренд, — это то, что требуется вкладывать массу сил, эмоций и времени. Как и становление каждого дела, это работа 24/7, особенно на первых этапах, которые регулярно растягиваются по времени. Требуется доказать собственную значимость и наработать аудиторию, чтобы не только человек работал на собственный бренд, но и тот начал работать в обратную сторону.

Пугаться, тем не менее, не стоит. Все же 24/7 — это поддержание образа, а не постоянное взаимодействие с аудиторией или коллективом. Статистика и психология показывают, что начинают работу над выстраиванием личного бренда по 5–7 часов в день, а со временем выходят на показатель 1–3 часа, освобождая время и силы на собственное развитие и желания. При этом сохранять дисциплину и систематичность требуется постоянно. Даже если пришли к показателю продуктивной работы 2 часа в день, то это на самом деле каждый рабочий день. Иначе аудитория при «слабине» с вашей стороны перестанет верить выстраиваемому образу.

Помимо самодисциплины и систематичности в обязательном порядке сохраняйте регулярный профессиональный рост и расширение объема знаний. Причем важна как наработка профессиональных навыков, так и постепенное освоение «смежных дисциплин» и дополнительных знаний, которые применимы в основной области.

Так, например, блогер-врач делится информацией не только об интересных моментах собственной практики и жизни, но и рассказывает отвлеченные вопросы про психологию, кулинарию и проч., которые, будучи качественно проработанными, расширяют аудиторию.

Для рабочего коллектива руководитель привносит дополнительные сведения, как показывая подчиненным широкий кругозор, так и подавая варианты для генерации нестандартных, тестовых рабочих решений, которые при достаточной проработке способны помочь в общем деле.

Непрерывный рост важен. Ведь без него даже сформированный и работающий личный бренд не существует длительно. Да, чем больше продуктивных действий было вложено, тем дольше проработает без «дополнительного топлива». Профессиональный же рост это «топливо» и дает, что ощутимо удлиняет комфортное функционирование.

Главные позиции личного бренда

В формировании личного бренда мелочи отсутствуют. Каждая область жизни и деятельности важны. Тем не менее, полный комплекс действий и состояний проанализирован и выявлены следующие позиции, которые нуждаются в проработке:

  • Внешний вид.
    Это база. Без конкретного, опрятного или особого экстравагантного внешнего вида создать запоминающийся образ не удастся. Например, вспомним лаконичный вид Стива Джобса или сверкающий стиль Филиппа Киркорова. И тот, и другой варианты — примеры внешности в личном бренде. Нет единой концепции, но выбрать подходящее обязательно. Кстати, чем шире узнаваемость, тем шире и понятие общего вида. Постепенно сюда входит и жилье, и транспортное средство и проч. Не должно появляться диссонанса.
  • Профессиональные навыки.
    Как правило, в бизнесе для человека, как бренда, важны демонстрация и подтверждение того, какой статус занимает. Чтобы аудитория признала специалистом, требуемые навыки и знания должны быть в наличии и регулярно демонстрироваться и подтверждаться в массе ситуаций. В противном случае бренд не получит поддержки аудитории и проиграет конкурентную гонку.
  • Информация в социальных сетях.
    В настоящее время каждая личность, претендующая на личный бренд, демонстрирует собственные страницы в социальных сетях. Это тот образ, который транслируют и задают в первую очередь. Это требуемое «портфолио» и прямая необходимость, а также способ расширять «армию последователей» и узнаваемость.
  • Информация в СМИ.
    Для личного бренда важно не только то, как сами себя позиционируете, но и что в наличии в сторонних источниках информации. Это разнообразные СМИ, форумы, тематические группы и иные площадки в сети Интернет. Чем чаще имя личного бренда мелькает в позитивном ключе, тем больше преимуществ. Это основа продуктивной репутации.
  • Заработок.
    С течением времени и этот показать в той или иной мере требуется общественности. Если окружающие готовы платить или иным способом демонстрировать, что согласны со «стоимостью» вашего личного бренда, то это закрепляется и начинает работать на образ.

Заключение

Личный бренд в условиях современного мира — прямая необходимость для профессионалов с амбициями. Это способ монетизировать собственные образ и имя, добиться признания общества и области бизнеса. Для этого придется на первых этапах основательно проработать, «нащупать» собственную концепцию и показать миру, чем важны конкретно вы. Неустанная работа и следование принятым для себя правилам дают результат, который проработает ощутимое время.

При этом сохраняйте регулярный профессиональный и личностный рост. Это способ устоять в конкурентной гонке, а также получить больше «степеней свободы» с учетом того, что тренды в бизнесе и пожелания в обществе меняются. Это способ приспособиться и сохранить наработанный результат.

Для работы не в личной, а в командной деятельности подобное не менее важно. Уменьшается лишь масштаб. Однако сформированный и поддерживаемый образ с текущим багажом знаний и демонстрацией профессионального роста позволят выстраивать карьеру в массе даже сложных условий.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс поможет в формировании крупного личного бренда с технической стороны. Социальные сети важны, но в отдельных случаях требуется и собственный интернет-ресурс, и продвижение для расширения узнаваемости. Эти вопросы возьмем на себя и получим достойный результат.

С нами каждый бренд продуктивно развивается!

 Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности